Гостиницы Белиза

Преимущества Белиза от быстрого роста туристической индустрии и гостиничной индустрии создали более чем 4 000 заданий в областях гостеприимства, учета, управления и обслуживания. В 2008, было 582 лицензируемых свойства размещения, которые включают комплексные роскошные отели, кемпинги, сайты экологического туризма, небольшие гостиницы и гостиницы, большинство которых найдено в Плаценции, Кайо Дистрикт и Амбергриз-Кайе.

Учреждения, такие как Ассоциация Туристической индустрии Белиза (BTIA), Office Регистратора Размещения Отелей и Туристов в Совете по Туризму Белиза и Ассоциации Отеля Белиза (BHA) являются ключевыми игроками в регулировании и наблюдении, что продолжается в секторе отеля.

Некоторые из известных отелей, найденных в Белизе, являются отелем George форта Radisson, Домиком Представления “Бердз Ай”, Лучше всего Западный отель Belize Biltmore Plaza, Большой Дом Белиз, Red Hut Inn, Caye Chapel Island Resort и отель Princess и Казино.

Отель George форта Radisson предлагает размещение с емкостью 102 комнат, которые сгруппированы в три основных категории; Башня Клуба – роскошные комнаты, обладающие сейфами в номере, красивой мебелью, мраморными полами и замечательным представлением Карибского моря; Комнаты виллы Wing – большинство которых содержит балкон, локально сделали белизскую мебель, и частично выйдите на Карибское море; и Колониальные Комнаты Крыла, помещены в корпус на там этажах, которые выходят на и Карибское море и Рэдиссона Гардена.

Несколько вариантов обеда доступны в форте Radisson Джордж, таковы как Таверна Живущих на берегу бухты, любимое пятно, живое развлечение и где различный локально сделанные коктейли и напитки могут смаковаться, Столовая Св. Георгия, У бассейна Панель, ресторан Stonegrill и Мелкое Кафе Le. Обслуживание номеров также доступно и предлагает различные варианты, из которых можно выбрать.

Домик Представления “Бердз Ай” – один из уникальных отелей в Белизе, и является естественным курортом, расположенным в Изогнутом Древовидном Заповеднике живой природы, где более чем 250 различных типов неотропических перелетных или местных птиц найдены. Функции Домика Представления “Бердз Ай” 20 отреставрированных комнат, которые содержат внутренние удобства, такие как потолочные вентиляторы, интернет-соединение, частные ванные горячего душа, фены, электрические утюги и гладильные доски. У Домика Представления “Бердз Ай” есть очень центральное расположение от того, где поездки в Древние Археологические памятники майя и Бабуинов (Обезьяны Зуммера) могут быть совершены. Действия, такие как сафари крокодила, верховая прогулка, лов рыбы, гребля на каное и наблюдение птицы, и прохождения в достопримечательности, такие как Зоопарк Белиза, Прибежище Бабуина, Altun Ха Сайт майя и Сайт майя Lamanai организованы на регулярной основе.

Другой интересный отель в Белизе – Лучший Западный Belize Biltmore Plaza. Лучший Западный Belize Biltmore Plaza удобно расположен в области Белла-Висты в северном конце Белиза, который составляет приблизительно 3 мили от основных коммерческих областей Белиза и близко к руинам майя, Барьерному коралловому рифу и Синей Дыре, которые являются среди самых популярных объектов Всемирного наследия Белиза. Лучший Западный Belize Biltmore Plaza содержит 75 роскошных, главных и стандартных номеров, что пропуск внутреннего двора отеля и включает удобства, такие как кондиционирование воздуха, ванная комната, холодильники, прямые номера, гладя средства и кабельное телевидение. Отель также оборудован средствами конференц-связи, которые включают Зал Тукана, который предоставляет размещение 200 человекам, Речному Залу, который вмещает до 500 человек и Зал заседаний, который является самым маленьким, обеспечивая 50 фиксирующихся мест.

Большой Дом – один из самых важных исторических памятников в Белизе и был создан в 1927 белизскими мастерами. Это идеально расположено около других исторических достопримечательностей, таких как форт George, форт Point Lighthouse, Гавань Белиза и Бэрон Блисс Мемориэл, памятник, созданный в честь Бэрона Х. Э. V. Счастье. Большой Дом – четырехэтажное деревянное здание, которое когда-то служило семейным домом во время британского колониализма в Белизе. Несколько веранд, которые выравнивают внешнюю сторону отеля, типичны для зданий, созданных в течение того периода. У Большого Дома есть 12 комнат для гостей, каждая из которых имеет свой собственный уникальный проект и стиль и полностью оборудована эфирным условием, потолочными вентиляторами, кофеварками, мини-холодильниками, кабельным телевидением, банковский сейфами и фенами. Гости в Большом Доме взяты на организованных прохождениях в различные исторические места и достопримечательности Водный Зоопарк Страны чудес или Белиза, Река Lamanai, Горный Сосновый Лесной Резерв Гребня, Барьерный коралловый риф и Изогнутый Древовидный Заповедник живой природы, которые предлагают достопримечательности, такие как руины майя, пещеры и заповедники живой природы и забавные действия как трубка реки и пещеры, гребля на каное, наблюдение птицы и подводное плавание.

Princess Hotel & Casino – роскошный отель, выходящий на Карибское море, обладающее 170 комнатами и удобствами отеля, которые включают центр развлечения, частную пристань для яхт, бассейн, кино, казино и конференц-зал. Есть два напитка и продовольственные выходы, а именно, Seaview Restaurant & Bar и Club Calypso Seafood Restaurant & Bar, где счастливый час ежедневно сохраняется и множество напитков, коктейлей и восхитительных буфетов Brunch и Smokey, мексиканские, Карибские, белизские, итальянские, Восточные и Карибские тарелки поданы. Казино Принцессы полно волнения, живого развлечения, играющих машин и содержит ‘Синюю Дыру’ панель, где экзотические представления среди публики сохранены каждую ночь.
Белиз предлагает спектр вариантов размещения, которые изменяются из колониальных отелей, к домикам природы и роскошным курортам береговой линии. Отели Белиза – четкое изображение исторического развития города от колониализма, независимости и современного дневного образа жизни; отель, чтобы удовлетворить вкусу всех, кто посещает Белиз.

Belize City Hotel

Belize benefits from rapidly growing tourism industry and the hotel industry has created over 4,000 jobs in the areas of hospitality, accounting, management and maintenance. In 2008, There were 582 licensed accommodation properties which include all-inclusive luxury hotels, camp sites, ecotourism sites, guest houses and inns, most of which are found in Placencia, Cayo District and Ambergris Caye.

Institutions such as the Belize Tourism Industry Association (BTIA), Office of the Registrar of Hotels and Tourists Accommodation in the Belize Tourism Board and the Belize Hotel Association (BHA) are the key players in regulating and overseeing what goes on in the hotel sector.

Some of the notable hotels found in Belize City are the Radisson Fort George Hotel, Bird’s Eye View Lodge, Best Western Belize Biltmore Plaza Hotel, Great House Belize, The Red Hut Inn, Caye Chapel Island Resort and Princess Hotel and Casino.

The Radisson Fort George Hotel offers accommodation with a capacity of 102 rooms that are grouped into three main categories; the Club Tower – deluxe rooms featuring in-room safes, beautiful furniture, marble floors and a wonderful view of the Caribbean Sea; the Villa Wing Rooms – most of which contain a balcony, locally made Belizean furniture and partially overlook the Caribbean Sea; and the Colonial Wing Rooms, are housed in there floors which overlook both the Caribbean Sea and the Radisson Garden.

Several dining options are available at the Radisson Fort George, such as the Baymen’s Tavern, a favorite spot live entertainment and where different locally made cocktails and drinks can be savored, the St. George’s Dining Room, the Poolside Bar, Stonegrill Restaurant and Le Petit Café. Room service is also available and offers various options from which to choose.

The Bird’s Eye View Lodge is one of the unique hotels in Belize City, and is a natural resort located at the Crooked Tree Wildlife Sanctuary, where over 250 different types of neotropical migratory or indigenous birds are found. The Bird’s Eye View Lodge features 20 refurbished rooms which contain indoor amenities such as ceiling fans, internet connection, private hot shower bathrooms, hair dryers, electric irons and ironing boards. The Bird’s Eye View Lodge has a very central location from where trips to the Ancient Mayan Archeological Sites and Baboons (Howler Monkeys) can be made. Activities such as crocodile safaris, horseback riding, fishing, canoeing and bird watching, and trips to tourist attractions such as the Belize Zoo, the Baboon Sanctuary, the Altun Ha Mayan Site and the Lamanai Mayan Site are organised on a regular basis.

Another interesting hotel in Belize City is the Best Western Belize Biltmore Plaza. The Best Western Belize Biltmore Plaza is conveniently located in the Bella Vista area in the northern end of Belize City, which is about 3 miles from Belize City’s main commercial areas and near to the Maya ruins, Barrier Reef and Blue Hole which are among Belize’s most popular World Heritage Sites. The Best Western Belize Biltmore Plaza contains 75 deluxe, premier and standard rooms that overlooking the hotel’s courtyard and includes amenities such as air conditioning, private bath, refrigerators, direct dial phones, ironing facilities and cable TV. The hotel is also equipped with conferencing facilities which include the Toucan Hall which provides accommodation for 200 persons, the River Hall, which seats up to 500 people and the Board Room, which is the smallest, providing 50 seating places.

The Great House is one of the most important historic buildings in Belize City and was built in 1927 by Belizean craftsmen. It is ideally located near other historic attractions such as Fort George, Fort Point Lighthouse, Belize Harbour and the Baron Bliss Memorial, a monument built in honor of Baron H. E. V. Bliss. The Great House is a four-story wooden building that once served as a family home during British colonialism in Belize. Several verandahs that align the outsides of the hotel are typical of the houses built during that period. The Great House has 12 guest rooms, each of which has its own unique design and style and is fully equipped with air condition, ceiling fans, coffee makers, mini refrigerators, cable television, safety deposit boxes and hair dryers. Guests at the Great House are taken on organised trips to various historic and tourist sites the Water Wonderland or Belize Zoo, Lamanai River, Mountain Pine Ridge Forest Reserve, the Barrier Reef and the Crooked Tree Wildlife Sanctuary which offer attractions such as Mayan ruins, caves and wildlife sanctuaries and fun activities like river and cave tubing, canoeing, bird watching and snorkeling.

The Princess Hotel & Casino is a luxurious hotel overlooking the Caribbean Sea featuring 170 rooms and hotel amenities which include an entertainment center, private marina, swimming pool, cinema, casino and conference room. There are two beverage and food outlets, namely, the Seaview Restaurant & Bar and the Club Calypso Seafood Restaurant & Bar where happy hour is kept daily and a variety of drinks, cocktails and delicious Brunch and Smokey buffets, Mexican, Caribbean, Belizean, Italian, Oriental and Caribbean dishes are served up. The Princess Casino is full of excitement, live entertainment, gaming machines and contains the ‘Blue Hole’ bar where exotic floorshows are held every night.

Belize City offers a spectrum of accommodation choices that vary from colonial hotels, to nature lodges and luxurious beach front resorts. Belize City Hotels are a clear portrayal of the town’s historical evolution from colonialism, independence and modern day lifestyle; a hotel to suit the taste of everyone who visits Belize City.