Культура Белиза

У Белиза очень богатая культура, которая развивалась из-за событий, связанными с периодом начального строительства города. Хотя Белиз, возможно, преобразовал в то, что может быть описано как типичный англоговорящий Карибской город, остатки майя, которые сначала уладили область, показаны через декоративно-прикладное искусство Белиза, и найдены в существующих физических остатках храмов и могил. С прибытием испанских авантюристов к острову культура Белиза также под влиянием испанцев, хотя они шли дальше в другие страны в пределах Латинской Америки и оставили Белиз английским, которые успешно установили себя в Белизе посредством разработки торговли и другой коммерческой деятельности.

Белиз был сначала идентифицирован как Город Белиза британцами и всегда был областью, которая, казалось, была более благоприятной для урегулирования по сравнению с другими частями острова. Существование рек в плоских лежащих прибрежных районах или которые непосредственно приводят к морю, всегда было фактором, который влиял на рост, и разработка городов и городов во всем мире, и такого имела место Белиза, где присутствие трибутарных блоков Реки Белиза, оказалось, было способствующим для внутреннего и внешней торговли так же как лова рыбы.

В то время как другие Карибские острова разработали бы вдоль пути, установленного сахарной отраслью и структурой сахарных плантаций, общество Белиза выросло согласно социальной структуре, которая была установлена двумя главными торговыми действиями, которые были разработаны: logwood и сокращение красного дерева. Сахарные плантации потребовали обширные области равнины и тысяч чернорабочих, в то время как эксплуатация logwood и красного дерева была сделана во внутренних лесах и не требовала больших количеств рабочих.
Деловые активности, которые разработали в результате этого альбомной формы культурный фон Белиза, так как это стало первым главным урегулированием британцев в Белизе. Это сделало архитектуру из колониальных зданий в и вокруг Белиза отличающейся от остальной части Латинской Америки и подобный найденным в других английских говорящих Карибских островах, таких как Ямайка, Доминика и Барбадос.

Экономика Белиза была таким образом основана на эксплуатации ее лесных ресурсов, таких как деревья sapodilla, которые используются для экстракции резины, известной как жевательная резинка, logwood – универсальный продукт, используемый для создания и извлечения краски и красного дерева, которое используется для конструкции мостов, мебели и железных дорог. Эти деловые активности очень сформировали действия белизцев и стали основными доходными добытчиками больше ста лет.

Особенности и таможня британцев также были адаптированы собственными белизцами начиная с образовательного и социального обучения, которые были представлены, были основаны на Британских стандартах. Белизская английская и Правовая система была также наследована из Великобритании.

Однако, прибытие других этнических групп, таких как Африканские Ведомые устройства добавило к культурному наследию Белиза. Введение собственных африканских танцев, смешанных в и, добавило к танцам, представленным британцами, в то время как m?lange африканских диалектов и английского языка развился в белизские креольские и английские гибридные языки. Белизское культурное выражение через песню, танец, религию и искусство таким образом цвело от новых традиций и выражений, которые разработали в течение той определенной эры. Кроме того, смешанный брак африканцев и британцев привел к формированию новой группы людей, идентифицированных как креолы или Мулаты.

Объединение испанцев и майя имело, также приводят к созданию этнической группы Метиса, в то время как прибытие связанных договором чернорабочих из Азии после отмены африканского рабства представляло индийскую таможню и традиции в Белиз. Каждая из этих этнических групп, однако, сформировала бы их собственные урегулирования, которые привели к сообществам в Белизе, идентифицируемом этнической группой, которая была, главным образом, найдена там. Белиз известен как Культурная столица Белиза.

Социальная стратификация во время ранних стадий разработки Белиза была прежде всего основана на цвете кожи, так как рабство приписало понятие ‘неполноценности’ к тому, чтобы быть ‘черным’. Однако, формирование национального самосознания и культуры в 1950-ых так же как universalisation образования и увеличения образовательных возможностей, социальное повышение стало основанным на образовании.

Белиз имеет интересный и разнообразный культурный фон, который является результатом проживания здесь различных народов. Культура Белиза продолжает расти, поскольку белизцы все больше понимают о потребности сохранения и разработки культурных традиций, которые добавляют уникальности Белизу, как туристическому месту.

Belize City ‘s Culture

Belize City has a very rich cultural background which evolved from the events that took place in that part of Belize during the initial stages of the town’s growth. Although Belize City may have transformed into what can be described as a typical English speaking Caribbean town, the remnants of the Mayans who first settled the area are exhibited through the art and craft of Belize City, and found in existing physical remains of temples and tombs. With the arrival of Spanish adventurers to the island, Belize City’s culture is also influenced by the Spanish, though they moved on to other countries within Latin America and left Belize to the English who successfully established themselves in Belize City through the development of trade and other commercial activities.

Belize City was first identified as Belize Town by the British and was always the area that seemed to have been more favorable for settling compared to other parts of the island. The existence of rivers in flat lying coastal regions or that directly lead to the sea has always been a factor that influenced the growth and development of towns and cities throughout the world, and such was the case of Belize City, where the presence of the tributaries of the Belize River proved to be conducive for internal and external trade as well as fishing.

While other Caribbean islands would have developed along the path set by the sugar industry and structure of the sugar plantations, Belize City’s society grew according to the social structure that was established by the two major trading activities that were developed: logwood and mahogany cutting. Sugar plantations demanded extensive areas of flat land and thousands of laborers, while the exploitation of logwood and mahogany was done in the interior forests and did not require large numbers of workers.

The economic activities that developed as a result of this landscape shaped the cultural background of Belize City since it became the first major settlement of the British in Belize. This made the architecture of the colonial buildings in and around Belize City different from the rest of Latin America and similar to those found in other English speaking Caribbean islands such as Jamaica, Dominica and Barbados.

Belize’s economy was thus based on the exploitation of its forest resources such as sapodilla trees that are used for the extraction of gum known as chicle, logwood – a versatile product used for building and extracting dye and mahogany, which is used for the construction of bridges, furniture and railways. These economic activities very much shaped the activities of Belizeans and became the main income earners for over a hundred years.

The mannerisms and customs of the British were also been adapted by the native Belizeans since the educational and social training that were introduced were based on British standards. Belizean English and Legal System were also inherited from Britain.

However, the arrival of other ethnic groups such as the Africa Slaves added to the cultural heritage of Belize City. The introduction of native African dances , blended into and added to the dances introduced by the British, while the mélange of African dialects and the English language evolved into Belizean Creole and English pidgins. Belizean cultural expression through song, dance, religion and art thus blossomed from the new traditions and expressions that developed during that particular era. In addition, the intermarriage of Africans and British resulted in the formation of a new group of people identified as Creoles or Mulattos.

The union of Spanish and Mayan had also lead to the creation of a Mestizo ethnic group, while the arrival of indentured laborers from Asia after the abolition of African slavery introduced Indian customs and traditions to Belize. Each of these ethnic groups, however, would have formed their own settlements, which resulted in communities in Belize being identified by the ethnic group that was mainly found there. Belize City is known as the Cultural Capital of Belize.

Social stratification during the early stages of development of Belize City was primarily based on skin colour since slavery had attributed the concept of ‘inferiority’ to being ‘black’. However, the formation of a national identity and culture in the 1950s as well as the universalisation of education and increase of education opportunities, social elevation became based on one’s educational background.

Belize City has an interesting and diverse cultural background which is the result of the different peoples who settled the country throughout its history. Belize’s culture continues to grow as Belizeans become more and more aware of the need to preserve and develop their cultural traditions which add to the uniqueness of Belize City as a tourist destination.