Достопримечательности в Белизе

Белиз развивался благодаря тяжелой работе и предприятием созданным британскими поселенцами, которые населяли здешние берега и которые сразу увидели потенциал, лесных ресурсов покрывающих весь остров. Уже в 18-ом веке Белиз Сити, стал идеальным местом для того, что бы осесть на острове и начать вести производственную деятельность. Достопримечательности Белиза самые разнообразные, что в частности связанно со смешением многих культур, населявших этот остров.

Хотя Белиз Сити больше не столица Белиза (теперь Бельмопан), четверть всего населения острова проживает в этом городе У Белиза есть два основных подразделения, север и юг, которые соедененны единственным в мире Мостом Swing, которым управляют вручную, и который был создан во рту одного из основных трибутарных блоков Реки Белиза, Ручья Haulover.

Одна из достопримечательностей Белиза – Морской Терминал, который находится на севере Белиза и используется в качестве основного терминала для паромов, перемещающихся в и от оффшорного cayes. Два из главных Музеев Белиза, а именно, Морского Музея Музея и Прибрежной зоны, являются частью Морского Терминала, и там, множество выставок рифов Белиза, cayes, здания лодки и рыбных промышленностей продемонстрировано.

Собор Святого Джона, который считают самым старым собором в Центральной Америке, относится ко времени дней африканского рабства в Белизе. Собор Св. Джона расположен на Альберт-Стрит, коммерческом центре Белиза, где много зданий, таких как банки, хранилища, площадь рынка и магазины подарков найдены. Правительственная резиденция – другое важное историческое здание в Белизе. Сегодня, это служит музеем, где рисование и другие белизские элементы, которые типичны к периоду, когда Белиз вызвали Британским Гондурасом, показаны. Правительственная резиденция была официальным местонахождением Королевы представителя Англии в Белизе, генерал-губернатора.

Другая из главных достопримечательностей Белиза – Форт Джордж Лайтаус, который когда-то использовался в качестве форта британцами в течение колониальной эры. Маяк изолирован ручьем от остальной части Белиза. Смежный с Фортом Джорджем Лайтаусом Бэрон Блисс Томб и Мемориал, который был создан в честь Генри Эдварда Эрнеста Виктора Блисса, который был среди самых важных бенефициариев Белиза. Он, как говорят, пожертвовал очень крупную денежную сумму белизским людям для гостеприимства, которое было дано ему в течение его прошлых дней на побережье страны. 9-ого марта национальный праздник, ознаменовывающий смерть Бэрона Блисса.

Изогнутое Дерево – небольшой город, который был сохранен как прибежище птицы и дикая природа. Там, Фестиваль Ореха кешью, фестиваль искусств, который демонстрирует культурные элементы и белизское декоративно-прикладное искусство, проведен. Изогнутые Древовидные функции Заповедника живой природы несколько видов резидентных и перелетных тропических птиц и являются любимым пятном для наблюдения птицы и других действий, таких как гребля на каноэ вдоль реки или подводное плавание и погружение на прибрежных районах прибежища.

Другие достопримечательности интереса вокруг Белиза – Altun Ха Археологический памятник, где храм Зеленой Могилы и Храм Алтарей масонства расположены. Зоопарк Белиза содержит много животных, которые являются местными и в Белиз и в Латинскую Америку. Это вместе с Прибежищем Бабуина Сообщества, которое служит приютом для белизской дикой природы, так же как другими достопримечательностями Белиза, такими как Обезьяна Заповедник живой природы залива и Обезьяна Национальный парк залива, где плавание и водные действия имеет место.

Belize City Attractions

Belize City was developed by the hard work and enterprise of the British ‘Baymen’ who immediately saw potential in the interior hardwood forests that covered most of Belize. From as early as the 18th century, Belize City, then known as ‘Belize Town’, had already been identified as an ideal location for settling and conducting commercial activities. Belize City’s attractions are part of the town’s cultural background and are very interesting due to the diversity of cultures and ethnic groups found in Belize.

Although Belize City is no longer the capital of Belize (now Belmopan) over a quarter of the Belize’s population resides there since Belize City has remained very busy, full of commercial and entertainment activities. Belize City has two main divisions, the north and south, which are marked by the world’s only manually operated Swing Bridge that was built at the mouth of one of the Belize River’s main tributaries, the Haulover Creek.

One of Belize City’s attractions is the Marine Terminal, which is found in the north of Belize City and used as a main terminal for ferries traveling to and from the offshore cayes. Two of Belize City’s major Museums, namely the Marine Museum and Coastal Zone Museum, form part of the Marine Terminal, and there, a variety of exhibits of Belize’s reefs, cayes, boat building and fishing industries are showcased.

St. John’s Cathedral, considered the oldest cathedral in Central America dates back to the days of African slavery in Belize. St. John’s Cathedral is located on Albert Street, the commercial center of Belize City where many buildings such as banks, stores, a market plaza and gift shops are found. The Government House is another important historical building in Belize City. Today, it serves as a museum where paintings and other Belizean items that are typical to the period when Belize was called British Honduras are exhibited. The Government House was the official residence of the Queen of England’s representative in Belize, the Governor General.

The Museum of Belize is described as one of the most compelling and newest tourist attractions in Belize City. It is set up in the former Her Majesty’s Prison that was abandoned in 1993 and constructed in 1857. The Museum of Belize is in Gabourel Lane, downtown Belize City and was inaugurated in 2002. The Museum of Belize highlights art pieces that cover the entire period of Mayan civilization, including exhibits of different Belizean species of butterflies. The second floor of the museum is dedicated to archeological artifacts that display and explain the wonders of the Mayan civilization; its culture, religion and society.

Another of Belize City’s major tourist attractions is the Fort George Lighthouse which was once used as a fort by the British during the colonial era. The lighthouse is secluded by a creek from the rest of Belize City. Adjacent to the Fort George Lighthouse is the Baron Bliss Tomb and Memorial which was built in honour of Henry Edward Ernest Victor Bliss who was among Belize’s most important beneficiaries. He is said to have donated a very large sum of money to the Belizean people for the hospitality that was given to him during his last days on the country’s coast. March 9th is a national holiday commemorating the death of Baron Bliss.

The Crooked Tree is a small town that has been preserved as a wildlife and bird sanctuary. There, the Cashew Festival, an arts festival that showcases cultural items and Belizean art and craft, is held. The Crooked Tree Wildlife Sanctuary features several species of resident and migratory tropical birds and is a favorite spot for bird watching and other activities such as canoeing along the river or snorkeling and diving on the coastal regions of the sanctuary.

Other attractions of interest around Belize City are the Altun Ha Archeological Site, where the temple of the Green Tomb and Temple of the Masonry Altars are located. The Belize Zoo houses many animals that are indigenous both to Belize and Latin America. This is coupled with the Community Baboon Sanctuary which serves as a haven for Belizean wildlife, as well as other Belize City attractions such as the Monkey Bay Wildlife Sanctuary and Monkey Bay National Park where swimming and water activities take place.